Факты и цифры

Belgian Linen

09.11.2020 - 2146 просмотров

Зарегистрированная торговая марка - Бельгийский лен  принадлежит Бельгийской ассоциации льна, которая развивает производство льняной продукции и продвигает ее с 1960 года. Использовать знак могут лишь предприятия, соблюдающие строгие условия: готовое изделие должно соответствовать определенным требованиям качества, изготовлено из произведенной в Бельгии льняной пряжи, полученной из льна,  выращенного и переработанного на бельгийской земле.

 

Ассоциация была создана, чтобы спасти бельгийское льноводство, распределить оказавшийся в дефиците после Второй мировой войны лён между ткачами, создать всем одинаковые возможности и конкурировать со льном из СССР. Возглавил Ассоциацию представитель семьи льняньщиков Андре Декуэ ( А. Dequae).

 

20 апреля 1950 года в Париже была создана конфедерация  Interationale du Lin et du Chanvre (CILC ), целью которой было объединение льноводов разных стран, согласование общих принципов и координация общего продвижения европейского льна по всему миру. Бельгию в конфедерации стало представлять Власбюро (Vlasbureau). В него помимо Ассоциации бельгийских льняных ткачей вошли Генеральная бельгийская ассоциация льна и объединения прядильщиков джута и льна.

 

К началу 1970-х годов Власбюро превратилось в организацию с различными агентами по всему миру и головным офисом в Брюсселе, которое создавало сбытовую сеть, проводило национальные и международные выставки, ярмарки, показы мод «Fil d'Or» и конкурсы молодых дизайнеров, взаимодействовало со СМИ

 

В 1995 году CILC меняет свое название на CELC (Европейская конфедерация Лин и Шанвр), в рамках которой создается новый лейбл: Masters of Linen. При этом Бельгийский лён остался эталоном для переработчиков льна и производителей льняных тканей.

 

В 1999 году Власбюро преобразовывается в Бельгийскую ассоциацию льна и льна, которой переходит управление лейблом Belgian Linen.

 

 

Изначально логотип (герб ассоциации) представлял собой щит с короной. Под ней, в центре щита вертикально расположен пучок льняных волокон, по бокам от которого, на контрастных бело-льняном и синем фонах расположены два цветка льна, а под ними – два челнока.

 

Со временем логотип был модернизирован: на нем теперь два слова: на короне – «Бельгийский», а на щите, ставшем полностью синим, - «лён». Этот логотип - знак качества подлинной льняной ткани бельгийского производства, компании могут использовать, если лён выращен, переработан и соткан в Бельгии, а доля льна в составе ткани  - не меньше 85%.

 

Сегодня в состав Бельгийской ассоциации льна входит 6 компаний: Deltracon, LIBECO, Nelen & Delbeke, SOFACOVER,Verilin. Weverij Flipts & Dobbels NV.

 

От редакции:

Сейчас в нашей стране тоже дефицит льна, качество которого устраивает далеко не всех тестильщиков. Наше льняное волокно плохо конкурирует даже на внутреннем рынке. Нет единых подходов к качеству льняного сырья - ни на стадии тресты, ни волокна. Не пора ли и россиянам, для спасения отрасли и рождения уважемого всеми бренда "Русский лён", объединить усилия аграриев, переработчиков льна и производителей льняной продукции?


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Занимательные факты
The Use of Tetrahydrocannabinol Is Associated with an Increase in Survival Time in Palliative Cancer Patients
14.05.2024

Применение ТГК  значительно увеличило время выживания паллиативных пациентов

Musee du Chanvre. Бургундия
14.05.2024

Небольшая экспозиция в Bligny-sur-Ouche

Музей конопли и перчаток
14.05.2024

В 2018 году музею был присвоен знак «Качество туризма»

Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: