Презентация визуальных образов трендов моды сезона «весна-лето 2018"
26.01.2017 - 1617 просмотровПрактик и аналитик моды Андрей Бурматиков в ходе онлайн трансляции в студии выставочной компании «РЛП-Ярмарка» провел первую презентация визуальных образов трендов в женской, мужской и детской моде сезона «весна-лето 2018».
Лифлеты трендов сезона «весна-лето 2018» предоставлены Андреем Бурматиковым
Многочисленная аудитория слушателей вебинара стала свидетелями презентации глобальных корневых сдвигов в эстетике и материально-предметной культуре, связанных с социальными, политическими, историческими, технологическими и инновационными процессами. Этот сдвиг уже наблюдается в коллекциях трендсеттеров – дизайнеров, Домов моды и массовых ритейлеров.
Андрей Бурматиков представил 16 коммерческих трендов в моде сезона «весна-лето 2018»: 10 женских, 3 мужских и 3 детских. Следует отметить, что мужские и детские тренды не самостоятельны, а сопряжены с женскими, но имеют другие средства выражения.
Из десяти трендов девять коммерчески ориентированы, идеи востребованы, и на них следует строить бизнес. И только один тренд - «зов молодости» - стоит особняком в этом ряду. Это долгосрочный тренд, тренд нового поколения. И в тоже время — это не совсем молодежная мода. Не важно, сколько нам лет, важно, как мы чувствуем пульс времени, изменяемся и встраиваемся в новую жизнь.
Смена поколений с бальзаковским протестом в условиях быстро меняющихся информационно-коммуникационных технологий ознаменовала слом устоявшихся каналов prêt-a-porter de luxe, наступает время «пост люкс». Сегодня важно не копировать тренды, а использовать творчески источники инспирации трендов в соответствии с позиционированием марки и стратегией развития компании.
Посмотреть вебинар Андрея Бурматикова можно по ссылке на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube.
Более полную информацию по тенденциям моды, непосредственно пообщаться с А. Бурматиковым можно на семинарах:
- «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2018» (15 февраля);
- «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2018» (16 февраля)
Семинары пройдут в рамках Деловой программы 48 Федеральной ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 14 – 17 февраля 2017 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.
Во время работы ярмарки также состоятся мастер-классы Натальи Чиненовой:
- «Внедрение технологий эффективных оптовых продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж»;
- «Управление розничными продажами. Матрица продаж и товарный классификатор, влияние на эффективность продаж и оптимизацию»;
- семинар по новому уровню автоматизации проектирования и производства одежды САПР «Грация»
Информация предоставлена Пресс-службой Деловых программ «РЛП-Ярмарка» ( e-mail: fashion@legpromexpo.ru)