Факты и цифры

Free Space 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»

05.02.2019 - 1053 просмотра

19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75 пройдет 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

 

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, «Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда,  DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile&Design – сессия по авторским принтам и консультации в зоне Surface Design; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль, компания «Точка Роста» - сессия привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений,  Pfsolution – Public Talk и бизнес-игра по увеличению продаж в магазине, презентация бренда Sahera Rahmani; ИБ «Пушные аукционы» – публичная дискуссия по чипированию меховых изделий.

 

 Подробнее о некоторых семинарах и демонстрационных показах в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на площадке Free Space  (Москва, ВДНХ,  павильон №75, зал С):

 

19 февраля

13:00 – 13:30. Тренинг Public talk для владельцев и управляющих, маркетологов и продавцов розничных магазинов «День со стилистом – способ увеличения продаж в магазине. Секреты успешной организации» . Спикер – Астанда Чегия, Агентство Pfsolution,  стилист и тренер розничного персонала, по работе с корпоративными клиентами.

Программа:

  • день со стилистом - инструмент увеличения продаж
  • структура организации
  • ошибки, которых стоит избежать
  • как правильно выбрать стилиста
  • примеры – из жизни стилиста, реальные истории.

 

 17:00 -18:00. Тренинг «Привлечение клиентов в ваш магазин без дополнительных вложений». Алексей Южанинов, бизнес-консультант и основатель консалтинговой компании «Точка Роста». Тема достаточно актуальна, все хотят сэкономить на маркетинговом бюджете. Будут представлены кейсы: лучшие способы появиться на пути вашего покупателя он-лайн и оф-лайн.

 

Программа:

  • кто клиент и как до него достучаться
  • что такое 'путь клиента' и как оказаться на нем
  • тренды, мессенджеры, чат-боты
  • как написать идеальное объявление

 

 

20 февраля

11:00 - 12:00. Семинар «Как привлекать трафик из соцсетей и сайта в розничный магазин». Никита Флоринский, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации, директор агентства «DAOB».

Сегодня, несмотря на кризис, продажи растут у тех ритейл-компаний, кто активно использует в своей работе современные технологии продаж. На семинаре рассматриваются успешные техники и кейсы для привлечения покупателей из Интернета в магазины и шоу-румы: каналы он-лайн рекламы и лучшие контенты для продвижения. Ряд компаний-участниц выставки «Текстильлегпром» являются клиентами Н. Флоринского.

 

 

Программа:

  1. Работающие инструменты. Грамотно выстроенный SMM конвертируется в трафик
  • таргетированная реклама: особенности, вложения, для кого подходит, настройки,

выбор специалистов

  • контекстная реклама: для кого подходит, вложения, настройки
  • сайты, интернет-магазины и лендинги: всегда ли нужны, необходимый минимум.
  1. Как обеспечить трафик из онлайна в офлайн
  • разбор кейсов на примере привлечения трафика в магазины fashion-брендов.

 

21 февраля

 

 11:00 часов.  Семинар  «Использование САПР COMTENSE в последовательной автоматизации для повышения эффективности производства».

 

 

Спикеры:

Василий Наумович – главный инженер компании COMTENSE

Татьяна Галицкая – главный конструктор компании COMTENSE

Ольга Иванова – конструктор-технолог ПО «Технология» компании COMTENSE.

 

Компания COMTENSE – разработчик и поставщик программного обеспечения САПР COMTENSE для легкой и трикотажной промышленности.

Тема весьма актуальна, поскольку в последнее время у отечественных производителей одежды заметно поднялся интерес к использованию автоматизированных настилочно-раскройных комплексов. Этот факт объясняется несколькими обстоятельствами:

Удорожание себестоимости продукции за счет роста уровня производственных затрат и, в первую очередь, заработной платы персонала. Переход на выпуск технически сложной и качественной продукции, в которой качество кроя существенно определяет конечный вид изделия. В связи с этим подготовка лекал для швейного производства невозможна без

использования систем автоматизированного проектирования (САПР).

 

Программа:

  • Презентация конструкторской программы, программы «Технология» и поставляемых

           переферийных устройств для ПО: плоттеров, 

           дигитайзеров и каттеров, автоматизированных 

           настилочных раскройных комплексов.

  • демонстрации работы автоматизированного настилочно-раскройного комплекса АНРК итальянской фирмы FK GROUP на стенде компании (E 56 в зале «А» )

 

13:00 – 14:00 Бизнес игра «Учимся слЫшать потребность покупателя». Спикер – Марина Агафонова, тренер розничного персонала и создатель образовательных игр Pfsolution (Practical Fashion Solution) – агентство, предлагающее практические решения для розничного бизнеса, позволяющие сделать магазин коммерчески успешным.

Актуальность темы: Умение слЫшать потребность и попадать в нее обеспечивают 50% продаж.

 

Программа:

  • структура потребности покупателя
  • «вертушка потребности» и разбор на примере
  • практическая часть – ИГРА.

 

 

Также на площадке Free Space в зале «C» павильона №75  52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» пройдут три сессии Мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» Издательского дома «Аргументы и факты»

 

 

 

  • Оптовая торговля
  • Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии
  • Реалии и прогнозы. Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня?

 

Модератор сессий 20 февраля – Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты».

 

 

 

Расписание Мультиканальной b2b fashion-платформы

 

19 февраля

14:00 – 15:00. «Переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка». Спикер – Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».

Актуальность темы: В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают следующие проблемы: спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговая политика конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокая стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ. На мероприятии вы узнаете, как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.

 

Программа:

  • Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?
  • Успешный опыт работы производственных компаний
  • Успешный опыт работы производственных компаний
  • Продвижение бренда.
  •  

 

20 февраля

14:00 – 15:00. Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа.

Бренд Free age: создание и продвижение. Спикеры – Анна Просвирнина, руководитель производства фабрики «Эко-лайф» и Светлана Артемьева, арт-директор бренда Free age.

 

 

15:00 – 15:30. «ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды».Спикер – Светлана Васехо, генеральный директор Группы компаний Endea

 

Программа:

  • Производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии.
  • Как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.

 

 

 15:30 – 16:00. «Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов». Спикер – Людмила Коноваленко, генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar.

 

Программа:

Реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях. Продвижение бренда

 

16:00 – 16:30. «Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер/завод/шоу-рум».

Спикер – Ольга Рувинская, официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли.

 

 

 

 

 

 

Программа:

Сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.

 

16:30 – 17:00. «Instagram: развлечение или работа». Спикер – Мария Новикова, основатель SMM-агентства, fashion-блогер

Программа:

 

Возможен ли успешный бизнес или его продвижение в Instagram или это только средство личного самовыражения и потери времени?

 

Кейсы: Секреты успешного продвижения в социальных сетях.

 

 

Вход на мероприятия свободный.

 

Фото предоставлены организаторами.

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: