Факты и цифры

Полное расписание Деловой программы

13.02.2019 - 927 просмотров

  

 

Деловая программа 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»:

«Переформатирование бизнеса в условиях глобальной трансформации рынка»

 

Приглашаем профессионалов отрасли посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 19 по 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75 залах «А» и «С».

 

За более чем 25-летнюю историю «Текстильлегпрома» на выставке сформировалось современное бизнес-сообщество на основе Платформы коммуникаций, которая стала многофункциональным центром общения и взаимодействия профессионалов fashion-индустрии, каждый сезон объединяя тысячи участников.

 

Основной посыл Деловой программы выставочной компании «РЛП-Ярмарка» «Переформатирование бизнеса в условиях глобальной трансформации рынка». Программа отвечает запросам всех участников рынка. Компетентные спикеры обсудят вместе с Вами лучшие бизнес-решения, технологии, кейсы, которые работают на практике уже сегодня.

 

Деловая программа пройдет на трех площадках павильона №75:

 

Free Space, Зал «С» – около 30-мероприятий в течение трех дней в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения в Зоне №12.

 

Surface Design, Зал «С» – выставочное пространство дизайна поверхности в Зоне  №14, где разместится экспозиция текстильных дизайнов сезона «весна-лето 2020», только что представленных SOLSTUDIO TEXTILE GROUP на выставке Premiere Vision в Париже. Специалисты SOLSTUDIO проведут ежедневные консультации и сессии по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати и др. В этом сезоне будут расширены возможности Surface Design за счет приглашения для консультаций других студий, первой станет Kunjut Textile&Design из Санкт-Петербурга – 21 февраля.

 

Зал «А», Конференц-залы №102 и №103 – образовательные курсы: семинары по трендам в моде сезона «весна-лето 2020», оптовым и розничным продажам, компьютерным технологиям.

 

19 февраля 2019 г.

 

12:00 – 13:00 час. – Сессия «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», Валентина Антонова, дизайнер – Solstudio Textile Design

 

13:00 – 13:30 час. – Public talk «День со стилистом – способ увеличения продаж в магазине. Секреты успешной организации», Астанда Чегия – стилист и тренер Pfsolution

 

13:30 – 14:00 час. – Презентация: «Переформатирование производства бренда Sahera Rahmani в условиях современного рынка – баланс между дизайнерской одеждой и mass-market», Сахера Рахмани – основатель и дизайнер бренда Sahera Rahmani

 

14:00 – 15:00 час. – Сессия «Переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка», Денис Фомин – соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»

 

14:00 – 17:20 час. – Семинар «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2020», Марина Мешкова – тренд-аналитик Департамента одежды и аксессуаров ОАО «Фаберлик»

 

15:00 – 16:00 час. – Сессия «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова – руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry

 

16:00 – 17:00 час. – Семинар «САПР «Грация»: комплексная автоматизация проектирования и производства одежды», Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»

 

17:00 – 18:00 час. – Тренинг «Привлечение клиентов в ваш магазин без дополнительных вложений», Алексей Южанинов – бизнес-консультант, основатель консалтинговой компании «Точка Роста»

 

20 февраля 2019 г.

 

11:00 – 12:00 час. – Семинар «Как привлекать трафик из соцсетей и сайта в розничный магазин», Никита Флоринский – специалист в области маркетинга, управления продажами и брендинга

 

11:00– 13:30 час. – Семинар «САПР «ГРАЦИЯ»: новый уровень проектирования и производства одежды», НПО «Грация», Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»

 

11:00 – 17:40 час. – Семинар «Товарно-кредитная политика компании как основной инструмент мотивации оптовых покупателей», Наталья Чиненова – ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж FCG

 

12:00– 13:00 час. – Семинар «Авторская ткань: принты, тренды, технологии», Яна Зинова – PR-директор компании Kunjut Textile&Design

 

13:00 – 13:30 час. – Сессия «Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20», Анна Ситникова – руководитель подразделения дизайна Solstudio Textile Design

 

13:30– 14:00 час. – Семинар «Виртуальный маркетинг в производстве одежды с программой фотореалистичной примерки принтов «Цифровой модельер», Карина Андреева – заместитель директора НЦ «Ассоль»

 

14:00 – 17:00 час. – Сессии: «Успешный опыт работы производственных компаний» и «Продвижение бренда», модератор – Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»

 

14:00– 15:00 час. – «Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа», Анна Просвирнина – руководитель производства фабрики «Эко-лайф»; «Бренд Free age: создание и продвижение», Светлана Артемьева – арт-директор бренда Free age

 

15:00 – 15:30 час. – «ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды», Светлана Васехо – генеральный директор Группы компаний Endea

 

15:30– 16:00 час. – «Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов», Людмила Коноваленко – генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar

 

16:00 – 16:30 час. – «Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер/ завод/ шоу-рум», Ольга Рувинская – официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли

 

16:30– 17:00 час. – «Instagram: развлечение или работа», Мария Новикова – основатель SMM-агентства, fashion-блогер

 

17:00 – 18:00 час. – Сессия: «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта», Анастасия Макаркина – основатель  бренда Varvara

 

21 февраля 2019 г.

 

11:00– 12:00 час. – Презентация: «Использование САПР COMTENSE в последовательной автоматизации для повышения эффективности производства», Василий Наумович – главный инженер компании COMTENSE, Татьяна Галицкая – главный конструктор компании, Ольга Иванова – конструктор-технолог ПО «Технология» компании

 

11:00 – 17:40 час. – Семинар «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин», Наталья Чиненова – ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж FCG

 

12:00– 13:00 час. – Сессия «Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна», Cветлана Сальникова – создатель марки женской одежды «fy:r»

 

13:00 – 14:00 час. – Бизнес игра: «учимся слЫшать потребность покупателя», Марина Агафонова - тренер Pfsolution

 

14:30– 15:00 час. – Семинар «Разработка и градация лекал в САПР «Ассоль» – почему конструкторам так нравится параметрическая градация», Карина Андреева – заместитель директора НЦ «Ассоль»

 

15:00 – 16:00 час. – Сессия «Текстильный дизайн: новый язык моды SS 20/20», дизайнер – Solstudio Textile Design

 

16:00 – 17:00 час. – Публичная дискуссия «Проблемы и перспективы системы маркировки в меховой отрасли. Изменения законодательства», Светлана Лузина – главный редактор ИБ «Пушные аукционы»

 

Подробная информация по каждому мероприятию и локации зон на сайте организатора – выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

 

 

Фото предоставлено организаторами

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: