Бизнес-программа ЭкоГородЭкспо 2021
26.05.2021 - 634 просмотраПриглашаем к участию в бизнес-программе выставки ЭкоГородЭкспо 2021
Москва, ул. Дубининская, 71с5, Event Hall Даниловский, 2 этаж, Конференц-зал
4 июня 2021 года. 11.20 - 18.40
В программе:
11.20 – 13.15 «Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация»
✔ Обзор рынка органических продуктов в России и сертификация
✔Онлайн ритейл - тенденции рынка
✔Экспортные возможности для российских производителей на зарубежных рынках
Модератор: Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза
Программа:
11.20 – 11.45. Обзор рынка органических продуктов в России – Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза
11.45 – 12.00. Сельскохозяйственная потребкооперация как фактор объединения и роста малых хозяйств и сельских производителей. Проблематика успешного функционирования, отечественный опыт, идеи – Илья Чекарев, Директор по развитию агрегатора локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское»
12.00 – 12.15. Почему органика не дорогая и как донести об этом клиенту – Ксения Кобзарь, бренд-менеджер фермы М2
12.15 – 12.30. Антикризисное предложение для бизнеса от проекта +1Платформа – Дарья Поздняк, Руководитель проекта +1Платформа – Профессиональная социальная сеть в устойчивом сегменте
12.30 – 12.45. Онлайн ритейл - тенденции рынка – Артур Эльканов, Руководитель отдела развития Ecomarket.ru
12.45 – 13.00. Экспортные возможности для российских производителей на зарубежных рынках – Артем Орлов, Руководитель отдела e-commerce экспортного агентства Weconn
13.00 – 13.15. Особенности работы с производителями и покупателями в локальном магазине органической продукции с форматом zero waste (ноль отходов) – Евгений и Олеся Ермолины, Создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён»
13.30 – 15.30. «Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда»
✔ Влияние рациона на здоровье человека и планету.
✔ Формирование спроса на здоровое питание
✔ Работающие каналы продаж для органической и здоровой продукции – частные магазины, соцсети, сетевая система реализации
Организатор: Союз органического земледелия
При поддержке Фонда президентских грантов
Модератор: Сергей Коршунов, к.п.н., Председатель Правления Союза органического земледелия, член Общественного совета Минсельхоза РФ
Программа:
13-30 – 13-15. Влияние рациона на здоровье человека и планету. Сравнение химизированного производства и органического сельского хозяйства – Сергей Коршунов, к.п.н., Председатель Правления Союза органического земледелия, член Общественного совета Минсельхоза РФ.
13-15 – 14-00. Сертификация органической продукции и дикоросов – юридическая гарантия качества для потребителей – Елена Александровна Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество»
14-00 – 14-15. Органические дикоросы и продукты переработки из них в системе здорового питания – Александр Деев, руководитель Ассоциации дикоросов
14-15 – 14-30. Роль философии и идеологии в создании брендов здоровой продукции – Андрей Александрович Марьяновский, д.м.н., профессор, Представитель компании «ARNEBIA»
14-30 – 14-45. Частные магазины здорового питания – ледоколы и флагманы ответственного потребления – Елена Якоби, директор магазина органической и биодинамической продукции «Еда природа»
14-45 – 15-00. Система продаж «Ферма-вилка». Подписки на фермерскую продукцию. Кейс фермы – Чекмазова Мария Николаевна, ФЕРМА «Никола-Ленивец», КФХ Морозов С. Н.
15-00 – 15-15. Соцсети как инструмент просвещения и формирования спроса – Ковалевская Светлана, Экоблогер, экоактивист @ecologic_blog
15-15 – 15-25. Работающие каналы сбыта органической продукции – Амиран Занилов, директор органического сельхозпредприятия ООО «Органик Эраунд»
15-25 – 15-30. Вопросы-ответы
16.00 – 18.40. «Non-food сектор натуральной и экопродукции: основные тренды и сценарии развития»
✔О формировании понятия «натуральная и органическая косметика» на рынке России
✔Изменение рынка натуральных средств после пандемии
✔Ответственное товарное предложение: тенденции и перспективы российского рынка
Модератор: Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике
Программа:
16.00 – 16.20. Стандарт BIORUS. Сырье и готовая продукция – Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Президент Национального общества косметических химиков
16.20 – 16.40. Развитие ЭКО в категории Бытовая химия в мультикатегорийном гипермаркете – Надежда Алямкина, Менеджер по привлечению и сопровождению топ-клиентов компании OZON
16.40 – 17.00. Актуальные тренды в натуральной косметике – Алёна Эко, ЭкоБьютиБлогер и основатель ЭкоТестов в России, косметолог-эстетист, консультант по безопасным средствам, автор книги «Экокосметика»
17.00 – 17.20. Ответственное товарное предложение: тенденции и перспективы российского рынка – Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен»
17.20 – 17.40. Тема уточняется – Амбасадор онлайн-магазина косметики Beauty365.ru
17.40 – 18.00. Изменение рынка натуральных средств после пандемии. Опыт мультибрендовой компании – Дина Рекунова, заместитель генерального директора ООО «Эковэй»
18.00 – 18.20. 10 фактов почему онлайн более экофрэндли, чем офлайн – Вера Моденова, Исполнительный директор онлайн платформы для продавцов и покупателей Flowwow
18.20 – 18.40. О формировании понятия «натуральная и органическая косметика» на рынке России – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике
Участие во всех мероприятиях бесплатное по предварительной регистрации >>
|