Факты и цифры

БМВ и конопля

10.09.2021 - 374 просмотра

BMW Group усиливает борьбу с изменением климата с помощью стратегии устойчивого развития.

Основным направлением новаторской стратегии компании является резкое сокращение к 2030 году выбросов CO 2 одним автомобилем и продвижение использование вторичных материалов и перспективных технологий циркулярной экономики. Руководство BMW Group считает, что только целостный подход к использованию проверенных и новых материалов может снизить выбросы CO2.

 

Для решения поставленных задач BMW Group сосредоточил свои исследования и разработки на экологически безопасном сырье и ускоряет целенаправленное создание рынка вторичных материалов. Так, использование интеллектуальных экологически чистых материалов как в интерьере, так и в экстерьере, составляет основу ресурсоэффективного автомобилестроения. BMW Group определила группы материалов с устойчивыми свойствами, которые устанавливают новые стандарты и охватывают все четыре измерения циркулярной экономики:

 

RE: THINK,

RE: DUCE,

RE: USE

RE: CYCLE.

 

BMW Group уже несколько лет использует возобновляемое сырье в своих автомобилях - например, в дверных панелях для обеспечения необходимой устойчивости мат из натуральных волокон конопли и льна сочетается с пластиковой матрицей. Благодаря этим опорным конструкциям, сохраняются механические свойства, но снижается вес машины за счет уменьшения количества необходимого материала. Кроме того, возобновляемые сырьевые материалы, такие как натуральные волокна, не только на 30 процентов легче, чем пластмассовые альтернативы, они также входят в расчет CO2 с отрицательным значением, поскольку они поглощают CO2 и выделяют кислород во время фазы роста конопли, кенафа и льна.   

 

BMW Group уже использует до 100% переработанного пластика в своих термопластических компонентах. Теперь компания переходит на использование пластиков на биологической основе и пластиков, армированных натуральными волокнами целлюлозы и конопли.

 

Еще одно направление BMW Group - использование мономатериалов, вместо многослойных, которые нельзя легко отделить или переработать вместе для производства нового материала для транспортных средств. Также BMW Group использует трехмерные структуры, аппликации, шаблоны и графические элементы для придания текстилю нового внешнего вида.

 

Источник


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: