О премьере выставки Fashion Style Russia
27.07.2022 - 608 просмотровПресс-завтрак, посвященный премьере выставки Fashion Style Russia, которая состоится 23-26 августа в павильоне N1 выставочного комплекса КРОКУС-Экспо, прошел в ТДК «Смоленский пассаж». Данная площадка выбрана не случайно: ТДК «Смоленский пассаж» - это атмосфера избранности, респектабельности, ненавязчивой роскоши, место встречи ценителей моды.
В непринужденной обстановке представителей профильных СМИ познакомили с концепцией, задачами и возможностями Fashion Style Russia.
С приветственным словом к участникам, в том числе он-лайн формата обратился Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ (онлайн);
Александра Сакаева, соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR сообщила, что к настоящему времени решение об участии в выставке подтвердили 150 компаний, которые представляют в основном мидл-маркет. Даже китайские компании привезут совершенно новый, высокий уровень изделий.
Александра представила концепцию и цель выставки: объединить в одном месте все сегменты фэшн-индустрии. Поэтому в основу классической выставки моды внесена концепция салона, когда байеру удобно осматривать коллекции, за короткое время провести деловые переговоры и параллельно принять участие в деловой программе. Поэтому экспозиция не делиться на страны и регионы, а представляет целевые коллекции по направлениям: Салон одежды (мужской, женской, детской); Салон обуви, Салон белья, Салон аксессуаров и т.д.
Анна Шарендо, генеральный директор выставки Fashion Style Russia и топовый байер-консультант отметила, что это первая выставка формата подобного формата. Причем базирующаяся на 100% правилах и принципах европейских мероприятий, в частности Миланской недели моды, Fashion Style Russia впервые в мире ориентируется на новые имена и новые бренды. Именно поэтому не менее 60% участников – дизайнеры и производители, работающие в отрасли от одного до трех лет. Это прекрасная возможность для тех, кто недавно вошел в отрасль модной индустрии или не мог, в силу чрезвычайно высокого доминирования на отечественном рынке зарубежных компаний, попасть с региональных площадок на общероссийский и международный рынок. Поэтому участие в Fashion Style Russia – дает шанс для новичков обратить на себя внимание и возможность роста. Для байеров же такой состав экспонентов предоставляет уникальный и счастливый случай познакомиться с новыми компаниями, новыми идеями и найти своего нового яркого поставщика.
Вся выставка для удобства байеров организована по направлениям, чтобы мода, ее основные тренды, заявления дизайнеров были сосредоточены в одном месте, поскольку важно все отсмотреть и отобрать в кратчайшее время.
Говоря о выборе места для организации выставки, Анна Шарендо подчеркнула, что искали территорию, которая позволит создать дружественную, деловую и подходящую для показа коллекций обстановку. Павильон1 Крокус-Экспо обладает лучшими световыми характеристиками (большие окна, обилие естественного освещения), необходимыми для показа моделей одежды. Кроме того, это удобная локация (наличие станции метро, свободный подъезд любым автотранспортом, большая, на 15 000 мест удобная парковка, которая для посетителей выставки будет бесплатной), качественное современное выставочное оборудование, что имеет большое значение для показа. Площадка позволяет создать для байеров и экспонентов комфортные, почти домашние условия, а также провести для участников прогулку на теплоходе.
Вера Иванова, программный директор выставки Fashion Style Russia отметила, что хотя Fashion Style Russia это - творчество, мода, праздник, в ней заложена коммерческая составляющая, которая ориентирована на сегмент В2В. Причем эта задача включает и решение, как увеличить поток покупателей в магазины. А для этого нужны свежие образы и идеи. С этой же целью формируется Деловая программа, которая включает порядка 40 мероприятий от показов, в том числе байерских, консалтинг-обзоров по модным трендам в мире и России, презентаций технологических инноваций до бизнес-коммуникаций. Впервые в рамках таких мероприятий будет использована видео-стена.
В. Иванова отметила, что Fashion Style Russia – это еще и выставка справедливости: не секрет, что многие российские компании получали известность на Fashion- выставках за рубежом. Fashion Style Russia дает возможность стать известными «у себя дома». Это сказано не для красного словца: интерес к выставке высокий, да, и зарубежные компании, в том числе, немецкие, итальянские, китайские, белорусские примут участие в московской выставке.
В. Иванова обратила внимание на особую площадку в рамках Fashion Style Russia – Проект «МоДная Гвардия», в которой могут принять участие молодые дизайнеры (до 45 лет), работающие в отрасли не меньше трех лет. Для них будут проведены отдельные персональные показы и специальный конкурс
Ольга Кудрявцева, главный редактор журнала Lingerie, партнер раздела Fashion Lingerie; (онлайн) сообщила о высоком интересе итальянских дизайнеров и байеров к московскому мероприятию, о том, что байеры возвращаются на выставки, и выразила надежду на успех Fashion Style Russia
Выставку также поддержали:
Василий Дождалев, менеджер по продукции Pantone, Datacolor, Microtek, X-Rite, Calibrite, компании "Синтез Восток", и представители популярного французского бренда средств ухода за кожей Guinot institute (Париж).
Те, кто не решился принять участие в Первой Fashion Style Russia, обязательно должны попасть на нее хотя бы в качестве посетителя: в феврале организаторы планируют сделать следующую выставку...