Факты и цифры

Конкурс дизайна розничной торговли класса люкс Future

31.05.2023 - 271 просмотр

ВНИМАНИЮ архитекторов и дизайнеров, работающих с инновационными материалами, в том числе с биокомпозитами на основе льна и конопли!

 

Конкурс дизайна розничной торговли класса люкс Future

 

 

Dezeen объединилась с Bentley Motors для проведения глобального конкурса дизайна, в ходе которого архитекторам и дизайнерам предстоит определить будущее розничной торговли класса люкс.

 

В конкурсе Dezeen x Bentley: Future Luxury Retail Design могут бесплатно участвовать все старше 18 лет, представители любой профессии и из любой страны мира.

 

Конкурс открыт для участия до 7 июля 2023 года. Общий призовой фонд составляет 30 000 фунтов стерлингов, а главный приз - 15 000 фунтов стерлингов.

 

Конкурс дизайна розничной торговли класса люкс Future - это партнерство Dezeen и Bentley, бренда, синонимичного автомобилестроению класса люкс, но который все чаще применяет мастерство и технические инновации, которыми славятся его автомобили, к домашней мебели, интерьерам и даже архитектуре резиденций Bentley.

 

Конкурс ставит перед дизайнерами задачу переосмыслить будущее розничной торговли класса люкс

В рамках конкурса Dezeen и Bentley изучат важные изменения, происходящие в настоящее время в индустрии роскоши, и попытаются найти перспективные идеи как для цифровой, так и для физической розничной торговли предметами роскоши будущего, как в автомобильном мире, так и за его пределами.

 

"Мы верим в создание целостного образа жизни класса люкс для всех наших клиентов. Более 100 лет мы раздвигаем границы и постоянно внедряем инновации ", - заявили представители бренда. "Именно это смелое отношение к переменам позволяет нам выйти из автомобиля и заняться всеми другими аспектами вашей жизни".

"Высокое мастерство, которого мы добиваемся в наших домах, проистекает из желания создать безупречное, ультрасовременное жилое пространство", - продолжил представитель Бентли.

 

 

Перед участниками стоит задача создать инновационные идеи о том, как может выглядеть розничная торговля класса люкс после  2030 года. Они могут представить любой понравившийся им опыт – в реальном мире, цифровом или гибридном – для любого сектора роскоши: архитектуры, аудио, автомобилестроения, моды, мебели, гостиничного бизнеса, интерьеров, недвижимости, специализированных путешествий, оздоровления или любого другого продукта или услуги класса люкс, которые Bentley может расширить в будущем.

 

Конкурс знаменует момент значительных перемен в индустрии роскоши

Конкурс проводится в то время, когда автомобильная индустрия и индустрия роскоши переживают период глубокой трансформации. Автомобильные бренды массово электризуют свои продуктовые линейки, впервые за более чем столетие отказываясь от ранее повсеместных двигателей внутреннего сгорания. Одновременно производители переосмысливают традиционную модель автосалонов, которая была основой автомобильной розничной торговли на протяжении нескольких поколений.

 

Другие отрасли роскоши также сталкиваются с беспрецедентными изменениями. Бренды все чаще стремятся разнообразить ассортимент своих товаров и услуг, чтобы привлечь новых клиентов, одновременно переосмысливая роль своих обычных магазинов, поскольку эти клиенты все чаще совершают покупки онлайн. В то же время они экспериментируют с новаторскими новыми цифровыми технологиями, такими как Web3, виртуальная реальность и дополненная реальность, которые стирают границы между физическим и цифровым мирами.

 

Также меняется само понятие "роскошь", поскольку потребители высокого класса меняют свои приоритеты и поведение, стремясь сделать выбор в пользу более устойчивого образа жизни.

 

Bentley тоже преображается. Бренд взял на себя обязательство электрифицировать весь модельный ряд своих автомобилей к 2030 году, одновременно осваивая другие современные сферы роскошного образа жизни, включая мебель и дизайн интерьера с помощью линейки мебели Bentley Home.

 

Строительство первой резиденции Bentley в Майами запланировано на 2026 год, и бренд также впервые выходит в мир архитектуры и недвижимости. Именно на этом фоне Dezeen и Bentley объединились, чтобы пригласить архитекторов и дизайнеров определить будущее розничной торговли класса люкс.

 

Dezeen и Bentley ищут оригинальные и новаторские идеи для конкурса. Конкурсные работы будут оцениваться по четырем ключевым критериям:

Опыт: Предоставьте клиентам богатый, полноценный и инновационный опыт розничной торговли предметами роскоши
Кастомизация: создание индивидуального опыта для клиентов
Экологичность: снижение, а в идеале и устранение любого негативного воздействия на окружающую среду
Формирование бренда: Опирайтесь на богатое наследие мастерства и технологических инноваций Bentley

Конкурсные работы будут оцениваться экспертной комиссией, которая будет объявлена на Dezeen в ближайшие недели.

 

Прием заявок на участие в конкурсе дизайна розничной торговли класса люкс будущего закрывается в полночь 7 июля 2023 года

 

Три финалиста будут объявлены и опубликованы на Dezeen в августе 2023 года. Из этих финалистов будет выбран победитель, а также второе и третье места.

 

Победитель получит главный приз в размере 15 000 фунтов стерлингов, занявший второе место получит 10 000 фунтов стерлингов, а участник, занявший третье место, получит 5000 фунтов стерлингов.

 

Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, включая полное резюме и правила, посетите https://www.dezeen.com/bentley-future-luxury-retail-design-competition.

 

Содержание партнерства

Конкурс дизайна розничной торговли класса люкс Future - это партнерство между Dezeen и Bentley. 


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: