Факты и цифры

Лён и конопля 31-й WorldFood Moscow

29.09.2022 - 522 просмотра

На прошлой неделе с триумфом завершила работу 31-я международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. JОна стала традиционныым и топовым местом встречи и обмена опытом лидеров продовольственного рынка. Здесь формируется «шведский стол» россиян на ближайшие полгода, а российские производители продовольствия стартуют с экспортными поставками.

 

Не смотря на сложности текущего периода, в выставке приняли участие более 700 компаний из 54 регионов России и 24 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Египта, Израиля, Индии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Китая, Южной Кореи, ОАЭ, Пакистана, Польши, США, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чехии, Чили, Шри-Ланки и Эквадора. Причем свыше 260 компаний стали участниками WorldFood Moscow впервые. Увеличилось и количество посетителей: в этом году выставку продуктов питания посетили 18 547 специалистов оптовой и розничной торговли, предприятий общественного питания, сектора HoReCa, а также производителей продуктов питания и напитков.

 

Еще один успех – деловой формат. Увеличилось не только количество мероприятий Деловой программы, число которых достигло почти двух десятков, но и широта их тематики. Большой отклик вызвали практические конференции по развитию категорий «Фрукты и овощи», «Готовая еда и ультрафреш», «Кондитерские изделия», «Молочная продукция и сыры», «ЗОЖ и Органика», «Собственные торговые марки». 

 

  

Дмитрий Ильков, компания Медал

 

Этой осенью участники WorldFood Moscow представляли свою продукцию в разделах: «Фрукты и овощи», «Рыба и морепродукты», «Мясо, птица и яйца», «Молочная продукция и сыры», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Органика и здоровое питание», «Бакалея», «Консервация», «Масложировая продукция и соусы» («Лен ОК» ООО, Нижегородская область, льняное масло), ,  «Напитки, в том числе алкогольные», «Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария», «Чай и кофе» (кофе с коноплей - CAFFE CANAPPA, Польша), «Халяль», «Non-Food», экспозиции регионов («Медал» ООО, бренд Коноплектика, Челябинская область), а также впервые представленные зоны:

 

  • «Ингредиенты»,  
  • RetailTech: поставщики программного обеспечения и IT решений в продуктовом сегменте, в том числе Life Pay (эквайринг), АкБарс Банк (финансовые услуги), ДатаКрат (автоматизация розничной торговли), Промтех (Сограндис) (облачные решения для бизнеса)
  • спецэкспозиция: 5Yes! (натуральные растительные продукты), Beauty Bite (натуральные низкоуглеводные продукты питания специально для женщин), AK Инвест (бренд Nano Bio Project, БАДы), Второй завод (чаи из ягод и фруктов в виде пюре), Глобал Эко Биосайнс (продукты из конопли), Создавая себя (фитопродукция и косметика), ТрансКэроб (органическая продукция), Шахтинская ореховая компания (продукция переработки грецкого ореха)
  • «Бизнес для каждого», где молодые производители и индивидуальные предприниматели представляли рынку свою продукцию.  Особенность данного раздела экспозиции WorldFood Moscow заключалась в том, что победители конкурса по итогам отбора и голосования жюри в составе инвесторов известных фондов и предпринимателей, представителей крупных корпораций награду получат инновационные и масштабируемые проекты, привлекательные для инвестиций.

 

 

  

Стенд компании "Талант есть"

 

 

В партнерстве с фондом «Органика» впервые на выставке был создан коллективный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда приняли участие: АгриВолга (бренд Углече Поле, мясная и молочная продукция), Аривера (крупы, злаки, мёд, мука, лён, зерновые и бобовые), ИП Дорофеев (органические мясные полуфабрикаты под брендом «Вкусная марка»), Медовый дом (мед и медовая продукция), Черный Хлеб (зерновая продукция), Шульгино (бренд М2 - мясная и молочная продукция, фрукты и овощи, напитки, хлеб, льняное масло), Талант Есть (растительные масла, в том числе льняное и конопляное, холодного отжима, Новгородская область),   Экостория (растительные льняное, конопляное  масла, урбечи, Челябинск).

 

Мироненко О.В.  Национальный органический союз

 

На выставке проходили не только кулинарные мастер-классы, но и шоу «Кулинарный марафон», в котором шеф-повара команды Chefs Team Russia готовили оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощали посетителей.

 

Выставка проходила при официальной поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации и Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

 


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: