Факты и цифры

Лён и конопля «Продэкспо-2024»

09.02.2024 - 398 просмотров

В Москве завершила работу крупней­шая в России выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производ­ства «Продэкспо-2024». Почти на неделю «ЭКСПОЦЕНТР» превратился в гигантскую витрину продоволь­ствен­ного рынка, на которой почти 2 150 произво­ди­те­лей из 40 стран мира подгото­вили большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инноваци­он­ных продуктов, а также специали­те­тов – автохтон­ных, эксклюзив­ных деликате­сов географи­чес­ких регионов. В этом году значительно расширилась география производителей и поставщиков, участвующих в выставке «Продэкспо-2024» 

 

 

 

Пищевая промышленность - одна из стратегических отраслей экономики, обеспечивающая население страны необходимым количеством продуктов питания. Отрасль вопреки санкциям показывает устойчивый рост на протяжении последних лет. В экспозиции был представ­лен широкий ассортимент продоволь­ствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изыскан­ных деликате­сов. Но особенно вырос сегмент органического, спортивного, функционального питания, в том числе обогащен­ные белком, продуктов для здорового образа жизни, халяль. На выставке также были представлены продукты без сахара, без глютена, с пробиоти­ками, а также суперфуды, биологи­чески активные добавки, микрозелень, выращивае­мая в том числе на верти­каль­ных фермах, альтерна­тив­ные продукты питания на раститель­ной основе.

 

Выставку сопровождала активная Деловая программа. Все мероприятия имели практическое значение, но для продукции из льна и конопли пищевого направления наибольшую ценность представляли два:

* Практикум «Пищевые ингредиенты: новая парадигма требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке. Обзор изменений №2 ТРТС 029/2012 и смежных технических регламентов – 024/2011, 022/2011, 027/2012» и

* Круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания»

 

Если общее количество участников выставки выросло, то число компаний, представивших продукцию со льном и коноплей было значительно меньше, чем в прошлом году.  Так же существенно сократился ассортимент предлагаемой продукции. В основном это было крафтовое масло холодного отжима, пищевые семена и выпечка.

 

Из давних участников рынка в выставке приняли участие  компания Хлебный спас (бренд Magic Grain), выпускающий хлебцы мультизлаковые с семенами льна и хлебцы ржаные с семенами льна, кунжута и подсолнечника

 

  

 

Кондитерское предприятие ООО  "Полет" (МО, г. Люберцы) - слоеный десерт со злаками без сахара и семенами льна

 

Новосибирская компания РадоГрад, выпускающая одноименные холодные, гидравлического прессования конопляное  и льняное масла 

 

  

 

Раменский кондитерский комбинат (ООО РКК-Самара), выпускающий оригинальные хлебцы Baker house с сельдереем, семенами льна и оливковым маслом,

 

Из тех, кто впервые представил на выставке льно-конопляную продукцию, были ООО "Сибирский вкус" (Республика Хакасия, г. Абакан), выпускающий печенье овсяное с кунжутом и семенами льна "Сибирский Добрыня" 

 

Халву льняную с семенами льна, подсолнечно-льняную с семенами льна и воздушную Льняная  ТМ "Престиж Алтая" представила Барнаульская халвичная фабрика.  

 

 

Масла бренда ЕЛЕЯ  100% конопляное и 100% льняное холодного прессования привезла новосибирская компания ООО «Звезда»

 

 

 Хорошо известная компания ООО "Семушка помимо традиционного для себя сортимента в этом году представила на выставке сразу несколько новинок: Льняное масло, семена льна масличного пищевые, ядро конопляное, соленую жаренную смесь пшеница с коноплей (армянский рецепт)

 

  

 

ООО "Земля Кубани" (Краснодарский край) сразило объемом, представив семена льна масличного пищевые Sun Сочи в ПЭТ-бутылках.

 

 

Еще пара производителей продукции со льном и коноплей экспонировалась в секторе "органической продукции". Для такой грандиозной и ведущей выставки, как ПРОДЭКСПО - это, считай, капля в море,  особенно на фоне изобилия видов продукции из других сельскохозяйственных культур.  И регионы не особо в этот раз  уделили внимание льняной и конопляной продукции. Впрочем, мы могли что-то упустить, из-за большого (огромного) потока посетителей выставки. 

 

 

 

 

 

 

   

 

 


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: