La lavorazione della canapa
13.03.2019 - 2525 просмотровGuercino. La lavorazione della canapa*. Гверчино. Извлечение конопли из Масеро (1615-1616), 73 x 111 см (Ченто, Феррара, 1591, Болонья).
Фреска была написана маслом в стиле барокко. Затем ее отделили от дома Паннини, перенесели на холст. Хранится в Pinacoteca Civica-Cento, Феррара.
На фреске изображены крестьяне, которые достают мацерированную коноплю, а женщины поднимают ”прилы" - конические сараи. “Прилла " (пеньковая куча) представляет собой конический пучок стеблей конопли. "Укладка «выполнялась через два дня после» встряхивания. Конусы делали диаметром в фут 2-3 метра, формировались с помощью наконечников. Крестяне заботились о том, чтобы стебли плотно прилегали друг к другу. Их хорошо связывали зеленой коноплей, тремя спиральными витками, охватывающими конус от вершины до середины. Прилы могли противостоять ветру и дождю.
Об авторе:
Гверчино (настоящее имя Джованни Франческо Барбьери, 8 февраля 1591 года - 9 декабря 1666 года) – известный итальянский художник болонской школы. Родился в Эмилии, работал в Риме и Болонье гравером и постепенно самостоятельно постигал основы живописи, в первую очередь, под влиянием фресок Людовико Карраччи и творчества основателя школы естествознания и барокко Караваджо.
Гверчино в основном писал картины на библейские и евангелические сюжеты, но есть несколько жанровых произведений на бытовые сцены, среди которых – «Обработка конопли». Данное произведение наглядно иллюстрирует, что в Италии выращивали коноплю, причем это было обыденным крестьянским делом.
*Изображение находится в свободном доступе, поскольку срок действия его авторских прав истек.
Оборудование для производства масел и экстрактов фармацевтического и косметического назначения...
Каждый третий договор страхования урожая в России относится к малым формам хозяйствования